Lamborghini Murcielago LP640

Swen

Пользователь
Хм...чем дальше, тем интересней?!

Весной 2006 года итало-немецкая марка выпустила в свет еще более мощный и быстрый автомобиль. Во время испытаний на гоночном треке Нюрбургринга Murcielago LP640 разгоняли быстрее, чем 350-360 км/ч. Не исключено, что из соображений безопасности максимальную скорость нового спорткупе ограничат в районе 330 километров в час.

Свое название новинка получила благодаря предшественнику и особенностям силового агрегата: двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади и вдоль кузова, что на итальянском звучит как longitudinale posteriore. После рыночной премьеры суперкара некоторое время его будут продавать параллельно с «обычным» Murcielago.

Силовой агрегат LP640 – 12-цилиндровый V-образный двигатель, размещенный позади двухместного кокпита. Он соединен с механической (это же европейский спорткар) шестиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения в секвентальный режим. Разгон новой Lamborghini до сотни составляет 3,4 секунды!


Новинке придали более агрессивный «космический» внешний вид, а благодаря аэродинамическому обвесу и оригинальному спойлеру воздушный поток на высоких скоростях плотнее прижимает автомобиль к дороге

Инженеры команды Донкерволка увеличили рабочий объем мотора до 6 с половиной литров за счет изменения размера цилиндров и увеличения хода коленвала, установили новую систему впрыска топлива и систему смазки. На малых скоростях двигатель работает в оптимизированном «эконом-режиме» – это достигается за счет системы варьируемого газораспределения.

От предыдущей модели Murcielago LP640 будет отличаться формой бамперов, интегрированными в центре заднего бампера выхлопными трубами непривычно огромного диаметра и новыми, подчеркнуто ассиметричными воздухозаборниками. Если с правой стороны отверстие аккуратно спрятано, то слева появилась дополнительная «дыра» для охлаждения масляного радиатора.

По сравнению с Murcielago образца 2001 года практически все панели кузова теперь выполнены из карбона: сталь присутствует только в дверцах автомобиля, открывающихся вверх. Кроме того, если кузов Murcielago закрывал салон и двигатель по принципу пластин, то у LP640 кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более плотно.

Новинке придали более агрессивный «космический» внешний вид, а благодаря аэродинамическому обвесу и оригинальному спойлеру воздушный поток на высоких скоростях плотнее прижимает автомобиль к дороге. Поэтому даже на гоночном вираже Murcielago LP640 обещает сохранять устойчивость и управляемость. Еще одной гарантией контроля над бешеной мощью могут служить огромные 18-дюймовые сплавные колеса Hermera с шинами размером 335/30.


Салон новинки стал просторнее – над головой водителя и пассажира прибавилось пространства, а сидения, обшитые кожей, стали шире


Известная по моделям Audi система полного привода при обычной езде распределяет крутящий момент в соотношении: 70% на задние колеса, 30% – на передние. При этом возможна передача 100% крутящего момента на любую из осей, если такая мера потребуется по «мнению» компьютера, отслеживающего дорожную ситуацию. В качестве опции предлагается автоматизированная трансмиссия E-Gear с оптимизированной программой разгона, позволяющей Murcielago «выстреливать» с места, словно космический корабль.

За безопасность водителя и пассажира отвечает четырехканальная тормозная система ABS с электронно-регулируемыми тормозами и контролем тяги. Как опцию можно заказать карбоновые тормоза с 380-миллиметровыми дисками и шестицилиндровыми суппортами.

Салон новинки стал просторнее – над головой водителя и пассажира прибавилось пространства, а сидения, обшитые кожей, стали шире и удобнее, изменилась форма подголовников. Дизайнеры интерьера Lamborghini решили привнести в салон ностальгическую нотку: как на классических суперкарах 60-х годов, обивка салона и кресел простегана ромбами.

Изменилась графика панели приборов, а новый мультимедийный центр с широкоформатным монитором диагональю 15 см способен «читать» диски DVD и файлы формата MP3 и WMA.

Lamborghini предлагает для Murcielago LP640 собственную программу тюнинга «Privilegio». Например, можно отделать салон карбоном или украсить его аксессуарами Murcielago Roadster. Кроме того, на двигатель можно установить прозрачную крышку.

Хотя появление суперкара в продаже ожидается уже весной, официальная стоимость модели не объявлена. Если учесть, что обычный Murcielago стоит примерно 230 тысяч евро, то цена нового автомобиля будет не менее чем 255 тысяч.

http://journal.vz.ru/top/
 

Swen

Пользователь
так покупай))) всего то там...250 000 если не ошибаюсь)))
 

DJ_IVA

Пользователь
Давай я тоже свой продам (ну типа скинимся) и будем кататься по очереди :)
 
Сверху