Lada Priora

BotsmanV

Пользователь




<font size=\"1\">Добавлено BotsmanV, [mergetime]1185147822[/mergetime]</font>



<font size=\"1\">Добавлено BotsmanV, [mergetime]1185148296[/mergetime]</font>

«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей.
На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.


<font size=\"1\">Добавлено BotsmanV, [mergetime]1185148335[/mergetime]</font>
ВИДЕО
 

sway

Пользователь
Да две подушки безопасности это уже прошлый век.
Сейчас в иномарках, как минимум ставят 4. А в машинах уровнем повыше и 8! Наш автопром как всегда в километре от лидера!
А машина фигня, катался не понравилось. Ничем не отличается от десятки. Только кузов изменили, а почерк тот же.
 
I

Irka

Guest
У меня предложение- создать тему "Почему русские машины такие плохие?". Мне действительно интересно почему?
 

JUGr.Bereta

Пользователь
[quote name=\'Irka\' date=\'27.7.2007, 11:06\']У меня предложение- создать тему "Почему русские машины такие плохие?". Мне действительно интересно почему?
[post=\"224886\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
патаму чта у них нет конкурентов
руководители автозаводов любят жаловаца правительству,как мол им трудно живёца и правительство их понимает :blowup: пошлины вводит на иномарки.но конкуренты не дремлют и шаг за шагом строят свои заводы в России и снижают цены,и похоже в будущем нашим заводам всё таки придёца конкурировать с ними.смогу ли?вот в чём вопрос
 

JUGr.Resident

Пользователь
А мне ваще фиалетово что будет с ВАЗом потому как я живу не в России и в гамно с названием ВАЗ никада не сяду даже пассажиром .
 
L

Loh

Guest
[quote name=\'sway\' date=\'25.7.2007, 8:57\']Да две подушки безопасности это уже прошлый век.
Сейчас в иномарках, как минимум ставят 4. А в машинах уровнем повыше и 8! Наш автопром как всегда в километре от лидера!
А машина фигня, катался не понравилось. Ничем не отличается от десятки. Только кузов изменили, а почерк тот же.
[post=\"223585\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Вас богатых не поймешь.
А мне вот кроме ВАЗа, пока ничего не светит, и чего?
Меня Лада устраивает.
А фигли толку от 4 подушек, если вы не один фиг не пристегиваетесь?

<font size=\"1\">Добавлено Loh, [mergetime]1185600732[/mergetime]</font>
[quote name=\'Irka\' date=\'27.7.2007, 11:06\']У меня предложение- создать тему "Почему русские машины такие плохие?". Мне действительно интересно почему?
[post=\"224886\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Потому, что на них ездят специальные русские.
Основная задача таких русских, обгадить на весь мир
все, что они сами делают и чем пользуются, а когда мир с эти согласится -
разбить ему рыло.

<font size=\"1\">Добавлено Loh, [mergetime]1185601145[/mergetime]</font>
[quote name=\'JUGr.Bereta\' date=\'27.7.2007, 17:30\']патаму чта у них нет конкурентов
руководители автозаводов любят жаловаца правительству,как мол им трудно живёца и правительство их понимает :) пошлины вводит на иномарки.но конкуренты не дремлют и шаг за шагом строят свои заводы в России и снижают цены,и похоже в будущем нашим заводам всё таки придёца конкурировать с ними.смогу ли?вот в чём вопрос

[post=\"225185\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Вопрос действительно интересный.
Вспоминается Кенеди: "Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спрашивай - что я сделал для страны"?
Мне кажется ВАЗовцам, надо повнимательнее прислушиваться к тому, что говорится в тырнете. Среди постов зябликов ездящих на метро и рассуждающих о преимуществах иномарок, наверняка есть приличные люди с практическими предложениями. Такие людибудут хаять Ладу, а случись, что она загнется - будут хаять страну, - не уберегли, типа)
 

logan

Пользователь
вазы бирут из за их цены поэтому классика и самара-2 ещё будут продаваться а вот всё что после пойдет хренова посколку за эти деньги лучще взять тогоже логана. Вид такой же уё**** зато комфорт и надёжность
 
K

kola

Guest
Vasiliska написал(а):
У меня предложение- создать тему "Почему русские машины такие плохие?". Мне действительно интересно почему?
потому что русская машина она и в африке русская
 
Сверху