"Кожа, в которой я живу"

Party

Active Member
Наконец, посмотрела "Кожа, в которой я живу" (2011)
Страна: Испания
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Антонио Бандерас, Элена Анайя, Мариса Паредес, Эдуард Фернандес, Бланка Суарес, Фернандо Кайо, Барбара Ленни, Хосе Луис Гомес, Жан Корнет, Роберто Аламо



Альмодовар - один из моих любимых режиссеров, и без сомнения фильм мне очень понравился. Про многих творческих личностей, долго работающих в искусстве можно сказать: "выдохся", но не про Альмодовара. Каждый его фильм оригинален и уникален, и этот не исключение. Сюжет - невероятный, ни с чем не сравнимый, поражает воображение, и вообще, по моему мнению, такое может придумать только гений. Кроме того, это очень красивое, гармоничное кино.
В общем, рекомендую.
 

Disturbia

Пользователь
Party написал(а):
Наконец, посмотрела "Кожа, в которой я живу" (2011)
Сама ждала этот фильм, но в кино сходить не получилось( Он уже есть в хорошем качестве в инете?
 

Party

Active Member
Disturbia написал(а):
Сама ждала этот фильм, но в кино сходить не получилось( Он уже есть в хорошем качестве в инете?
Сомневаюсь. Он ведь еще в кинотеатрах идет.
 

forumchanka

Пользователь
Party написал(а):
Наконец, посмотрела "Кожа, в которой я живу" (2011)
Альмодовар - один из моих любимых режиссеров, и без сомнения фильм мне очень понравился. Про многих творческих личностей, долго работающих в искусстве можно сказать: "выдохся", но не про Альмодовара. Каждый его фильм оригинален и уникален, и этот не исключение. Сюжет - невероятный, ни с чем не сравнимый, поражает воображение, и вообще, по моему мнению, такое может придумать только гений. Кроме того, это очень красивое, гармоничное кино.
В общем, рекомендую.
А я сегодня как раз писало про него - не понравился, люблю такие "странные" фильмы, смотрела только из-за того, что Бандерос, актриса красивая и ждала, что вот-вот что-то будет! Ан нет...не хватило, не дотянули...
 

Party

Active Member
Sabrina написал(а):
Да. Я в кинотеатре и смотрела.

Только что посмотрела "Кожа, в которой я живу" - просто жесть! Вынос мозга! Альмодовар, что ещё сказать.
да, это вынос ))) у мужчин странные реакции на этот фильм.

Посмотрела Холмса второй фильм. Что-то как-то не впечатлена. Какие террористы, какие пластические операции, какие цветные линзы для глаз? 19 век... Лучше уж просто боевик про умного полицейского, ловящего террористов сделали, такого значимого персонажа на фиг приплетать...
 

Party

Active Member
Некоторые отказываются его комментировать вообще, некоторые не оценивают как хороший или отстойный, а никак. Муж моей подруги сказал: странный фильм, а муж другой подруги сказал, что не надо было ему смотреть, хотя на вопрос,плохой ли фильм, сказал, что неплохой, но лучше не смотреть. Некоторые после этого фильма называют Альмодовара шизиком, но все равно не говорят, что фильм плохой.
 

Veniamina

Пользователь
Sabrina написал(а):
мой мужчина посмотрел первые 20 минут и ушел смотреть телевизор))

А мне ничего, не скажу, что сильно впечатлил, ощущение, что сон посмотрела) Чужой поток сознания)

гораздо сильнее впечатлил вчера Алленовский Матчпойнт
 

Sabrina

Пользователь
Party написал(а):
Некоторые отказываются его комментировать вообще, некоторые не оценивают как хороший или отстойный, а никак. Муж моей подруги сказал: странный фильм, а муж другой подруги сказал, что не надо было ему смотреть, хотя на вопрос,плохой ли фильм, сказал, что неплохой, но лучше не смотреть. Некоторые после этого фильма называют Альмодовара шизиком, но все равно не говорят, что фильм плохой.
Мужчины, наверное, примеряют на себя эмоциональные переживания мужских героев фильма - они тяжки.
В чём ты видишь смысл фильма?
 

Party

Active Member
Sabrina написал(а):
В чём ты видишь смысл фильма?
Ну если не брать в рассчет не новую идею сюжета о том, что творец влюбляется в свое творение, которое в конце концов его убивает, то для меня этот фильм больше эмоциональный, чем смысловой. Но зная творчество Альмодовара, могу предположить, что он хотел сказать этим фильмом. Гомосексуалисты есть почти в каждом его фильме, он их любит и поддерживает, и в фильме он показал, что даже если мужчине, который не гомо- сменить пол, изменить внешность, имя, и даже относиться к нему как к женщине на протяжении долгих лет - он все равно не станет геем и останется мужчиной. Т.е тезис: "геями не становятся, ими рождаются". Но это мое предположение.

Можно, кстати, отдельной темой об этом фильме. Он того заслуживает.
 

Sabrina

Пользователь
Party написал(а):
Ну если не брать в рассчет не новую идею сюжета о том, что творец влюбляется в свое творение, которое в конце концов его убивает, то для меня этот фильм больше эмоциональный, чем смысловой. Но зная творчество Альмодовара, могу предположить, что он хотел сказать этим фильмом. Гомосексуалисты есть почти в каждом его фильме, он их любит и поддерживает, и в фильме он показал, что даже если мужчине, который не гомо- сменить пол, изменить внешность, имя, и даже относиться к нему как к женщине на протяжении долгих лет - он все равно не станет геем и останется мужчиной. Т.е тезис: "геями не становятся, ими рождаются". Но это мое предположение.
Насколько я знаю, Альмодовар и сам гомосексуалист. Мне кажется, тут ещё речь о том, что месть не приносит облегчения. Ведь главный герой отомстил насильнику дочери той же монетой: изнасилованием. При чём, ты обратила внимание на параллель: Вера(экс Винсенто) попросила своего насильника отнести её в сад, чтобы это всё не происходило перед экраном. До этого Винсенто сам изнасиловал дочь Роберта в саду. Вообще, вина Винсенто довольно сомнительна - девушка, сама того не зная, подавала ему сигналы о желании близости. Вот это, наверное, меня больше всего задело в фильме - разговор на разных языках, приведший к трагедии.


Можно, кстати, отдельной темой об этом фильме. Он того заслуживает.
Согласна. Я бы вообще сделала темы по определённым рержиссёрам.
 

Party

Active Member
Sabrina написал(а):
Насколько я знаю, Альмодовар и сам гомосексуалист. Мне кажется, тут ещё речь о том, что месть не приносит облегчения. Ведь главный герой отомстил насильнику дочери той же монетой: изнасилованием. При чём, ты обратила внимание на параллель: Вера(экс Винсенто) попросила своего насильника отнести её в сад, чтобы это всё не происходило перед экраном. До этого Винсенто сам изнасиловал дочь Роберта в саду. Вообще, вина Винсенто довольно сомнительна - девушка, сама того не зная, подавала ему сигналы о желании близости. Вот это, наверное, меня больше всего задело в фильме - разговор на разных языках, приведший к трагедии.
Надо же, я совсем по-другому это все поняла... Я подумала, что он попросился в саду, потому что из сада проще убежать, он вообще просил: "увези меня отсюда" явно не из-за камер, тем более, что камера вообще была только в одной комнате, и не факт, что он его туда бы потащил. Хоть и потащил в конце концов.
Да, и я не считаю, что Винсент изнасиловал девочку. Оба обдолбанные
- Он наркотиками, она препаратами, у нее еще эта проблема с одеждой, ей в ней плохо... Собственно да, разговор на разных языках, каждый о своем...
Sabrina написал(а):
Согласна. Я бы вообще сделала темы по определённым рержиссёрам.
да, надо будет Дорианне идею подкинуть.
 

Sabrina

Пользователь
Party написал(а):
Надо же, я совсем по-другому это все поняла... Я подумала, что он попросился в саду, потому что из сада проще убежать, он вообще просил: "увези меня отсюда" явно не из-за камер, тем более, что камера вообще была только в одной комнате, и не факт, что он его туда бы потащил. Хоть и потащил в конце концов.
Чтоб убежать или по какой-то другой причине. Но сама эта деталь, на мой взгляд, не случайна, тем более, у Альмодовара.
 

Kamea

Пользователь
Sabrina написал(а):
Мне кажется, тут ещё речь о том, что месть не приносит облегчения. Ведь главный герой отомстил насильнику дочери той же монетой: изнасилованием. При чём, ты обратила внимание на параллель: Вера(экс Винсенто) попросила своего насильника отнести её в сад, чтобы это всё не происходило перед экраном. До этого Винсенто сам изнасиловал дочь Роберта в саду. Вообще, вина Винсенто довольно сомнительна - девушка, сама того не зная, подавала ему сигналы о желании близости. Вот это, наверное, меня больше всего задело в фильме - разговор на разных языках, приведший к трагедии.
Я тоже увидела в первую очередь месть отца. А уж потом все остальное - творец и творение, гомосексуалистами рождаются....
Насчет вины Винсенто - сложный вопрос, насколько я поняла он не успел ничего сделать. Но... как ты правильно написала - сама того не зная, подавала сигналы. Мне очень жаль ее - она болела и действительно не понимала, что делает - и в этом смысле все-таки ответственность на здоровом человеке, и то, что парень был под наркотиками на мой взгляд его ответственности не снимает.
 

Party

Active Member
Kamea написал(а):
Насчет вины Винсенто - сложный вопрос, насколько я поняла он не успел ничего сделать. Но... как ты правильно написала - сама того не зная, подавала сигналы. Мне очень жаль ее - она болела и действительно не понимала, что делает - и в этом смысле все-таки ответственность на здоровом человеке, и то, что парень был под наркотиками на мой взгляд его ответственности не снимает.
Ну... Месть отца я тоже конечно увидела. Правда к концу фильма она стала несколько "специфичной" :)
А вообще-то это он привел невменяемую дочь под таблетками на вечеринку, и ответственность за ее пребывание там конечно же на нем всецело была. За ней надо было следить как за маленьким ребенком. И ясный пень, никто бы ее не стал трогать, если бы знали какие у нее проблемы.
Какая может быть ответственность на парнишке, который пошел гулять с девчонкой, а та стала на ходу раздеваться и виснуть на нем?
 

Sabrina

Пользователь
Party написал(а):
Оба обдолбанные
- Он наркотиками, она препаратами, у нее еще эта проблема с одеждой, ей в ней плохо...
ну она же была вроде бы адеквтаной, всё понимала, реакция нормальная.. почему она так сильно стормозила?
 

Aurora

Heaven's fire
Sabrina написал(а):
ну она же была вроде бы адеквтаной, всё понимала, реакция нормальная.. почему она так сильно стормозила?
Девушка попала в клинику для душевнобольных совсем ребенком и не могла знать, чем заканчиваются прогулки в парк с незнакомым молодым мужчиной. Когда Венсенте говорит, что принимал наркотики, она перечисляет свои лекарства.

Меня интересует другое: как девочка оказалась на улице одна, только что вышедшая из больницы в незнакомый, полный опасностей мир.
[quote name='Party' post='596520']
Какая может быть ответственность на парнишке, который пошел гулять с девчонкой, а та стала на ходу раздеваться и виснуть на нем?
[/quote]

Когда она попросила остановиться, он зажал ей рот рукой, когда она его укусила, он ее ударил. Действительно - какая уж тут вина!
Disturbia написал(а):
Сама ждала этот фильм, но в кино сходить не получилось( Он уже есть в хорошем качестве в инете?
Есть, скачала HD-качество и посмотрела несколько дней назад.
 

Sabrina

Пользователь
Aurora написал(а):
Девушка попала в клинику для душевнобольных совсем ребенком и не могла знать, чем заканчиваются прогулки в парк с незнакомым молодым мужчиной. Когда Венсенте говорит, что принимал наркотики, она перечисляет свои лекарства.
Это понятно. Но, несмотря на приём таблеток, она вела себя нормально, не заторможено, общалась, смеялась, реагирвала на шутки и тд. Только когда он вторгся в её личное пространство, она не среагировала как положено, сделала это, когда было поздно. Для меня это контрастное поведение не понятно. Либо человек тормозит с самого начала общения, либо реагирует адекватно во всех случаях, в том числе, когда неприятны приставания мужчины.


Когда она попросила остановиться, он зажал ей рот рукой, когда она его укусила, он ее ударил. Действительно - какая уж тут вина!
Она попросила остановиться с опозданием, тебе не кажется? Она, грубо говоря, просто тормоз. Когда тебе снимают трусы, уж можно понять, чего от тебя хотят, не? Я бы тоже ударила, если сначала подпускают к себе близко, а потом неадекватно кусают.
 
Сверху