киста в щитовидке (рак) - вырезать ли полностью?

andrea22xi

Пользователь
у кого-нибудь есть проблемы со щитовидкой? как лечить рак - йодом?

Регина

Пользователь
[quote name=\'andrea22xi\' date=\'14.1.2007, 22:56\']у кого-нибудь есть проблемы со щитовидкой? как лечить рак - йодом?
[post=\"93238\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Что за дикие вопросы? Врач поставил диагноз? Есть же методика лечения отработанная в спец. медицинских заведениях..

PebeHok2

Пользователь
andrea22xi
Ну ничего себе вопросик! :shok: Если тебе лично поставили такой диагноз, то врач наверняка все объяснил. Метод лечения зависит от степени поражения, стадии развития заболевания и т.д. Но если это действительно РАК, то йодом такие заболевания точно не лечатся.
Если же это вопрос просто так спросить, то тогда спрашивай более предметно. :(

mvitaly

Пользователь
andrea22xi
А не удивляюсь что вопрос про рак хочется задать здесь на форуме!
Нет, я не врач и теорий выдвигать не собираюсь.Не знаю какой диагноз и как его ставили,сколько времени это наблюдается.
Но самое главное -надо помнить какие у нас врачи, у меня напрашивается врачи поставить в кавычки. Я знаю очень немного ВРАЧЕЙ ,но они не того профиля.
И не надо отчаиваться!! Не всякому диагнозу надо верить.
Лучше поискать Врачей на периферии,а не в Москве.
У нас в г.Ижевске,онкологический центр еще пока не доукомплектован оборудованием и естественно откуда взяться специалистам в этой области.
Но онкологии у нас выше крыши.
Все что знаю- наши обращались в Новосибирск попробовать поискать там.
Могу подсказать такой БАД (сам пью как профилактика,повышает иммунитет,если подхватываешь грипп быстро проходит),но с этим БАД какие то проблемы, в смысле его производства и патентования.Можно почитать в инете про него.Называется *** (старое название ***).Пытался выяснить: разработано в ***", если не ошибаюсь в 1982г, для солдат против бактериологического оружия.