Катастрофа теплохода "Булгария"

aleksi

Active Member
Причина катастрофы круизного теплохода "Булгария" на Волге только выясняется, а в это время СМИ пытаются восстановить картину произошедшего, в том числе по рассказам выживших. МЧС также оперирует пока только свидетельскими показаниями. Допросить команду сейчас нет возможности. Капитана судна найти не могут, старший помощник, по признанию спасателей, "не в адеквате, он в шоке".

На борту теплохода, по последним официальным данным, находились 196 человек, причем 15 из них не было в списках, так как они не были зарегистрированы. Новые цифры озвучил глава Татарстана Рустам Минниханов, прибывший в поселок Куйбышевский затон, где находится оперативный штаб спасательной операции.

Спасены 79 человек, 14 пострадавших госпитализированы, восьмерых вскоре выписали. Спасенные ранее были доставлены в Казань на борту теплохода "Арабелла".NEWSru.com
Такой бардак повсюду, куда не плюнь... И вылезает иногда трагедиями. Что называется "до поры до времени".

Вот и здесь, наверное , всегда теплоход так ходил с перегрузками с неработающим двигателем, да старый такой к тому же уже давно пора на свалку.

С речфлотом полный писец, рухлядь плавает. Я помню такой корабль называется "Виссарион Белинский" я на нём плавал ещё ребёнком в 1984 году, так он до сих пор на плаву,в инете предлагает "Балтфлот" круизы. А этот 1955 года выпуска, атас просто. Сколько детей утонуло :(
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
С речфлотом полный писец, рухлядь плавает. Я помню такой корабль называется "Виссарион Белинский" я на нём плавал ещё ребёнком в 1984 году, так он до сих пор на плаву,в инете предлагает "Балтфлот" круизы. А этот 1955 года выпуска, атас просто. Сколько детей утонуло :(
ну, а ты че хотел вот скажи! если с начала 90-х никакой новой техники не поступает, так чего плавать то должно за исключением продуктов кишечника?! вот она разруха в действии, чего хотели под то и подпишитесь.
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"], Да кто же такого хотел? Заговоры всё видишь...

Не работает ничего в России , бизнеса нормального нет, ответственности то же. Всё хотят по быстрому срубить не вкладываясь.

Но это всё чревато последствиями. Вот теперь сядут многие, а людей не вернуть.
 

lasurs

Снежный Барс
и ничего щас не исправишь, будет такое и дальше. и корабли тонут, и самолеты падают и ракеты не летают...одним словом большая ЖОПА. вот так вот без прикрас. да ладно бы хоть видно было, что готовится подъем страны, так ведь нечего нет, один пустопорожний бред...
 

aleksi

Active Member
Теплоход «Булгария», в воскресенье потерпевший крушение на Волге, прошел капремонт 30 лет назад, вышел в рейс неисправным и с перегрузкой, а также без лицензии на перевозку пассажиров, сообщила официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

«Теплоход «Булгария» прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна», – сказала она.

Об этом сообщает РИА «Новости».

Ранее прокуратура уже сообщала, что у владельца «Булгарии» не было лицензии на туристический круиз.

Генпрокурор Юрий Чайка поручил транспортным прокурорам провести повсеместные проверки на водном транспорте, уделив особе внимание судам старше 25 лет, сообщила также Гриднева.

«Провести проверки исполнения законодательства при освидетельствовании судов, правомерности выдачи разрешительных документов, а также осуществлении территориальными органами Ространснадзора контрольных и надзорных полномочий за соблюдением законодательства о внутреннем водном транспорте», – цитирует сообщение ИТАР-ТАСС.
Вот что выясняется...
 

aleksi

Active Member
В России во вторник, 12 июля, - День национального траура по погибшим на теплоходе "Булгария", который затонул на Волге в воскресенье вместе с десятками пассажиров. Значительную часть погибших составляют дети. На всей территории страны приспущены государственные флаги, из теле- и радиоэфира исключены развлекательные программы и реклама и выйдут передачи, рассказывающие о крушении.
М- да, сегодня траур...
 

Yanus

Пользователь
Кто не рискует, тот не становится "эффективным собственником" и "успешным" человеком.
Арендатор рискнул. Не повезло. Ничего. Вторая попытка возможна.

Пассажирам "повезло" поболее. Особенно детям. Жаль..

Ну ничего. Щас запретят эти теплоходы, потом другие. Купят поддержанное дерьмо в Европе и заживем! Все станет как в авиации. Склад рухляди останется. Только он будет еропейского качества.
 

aleksi

Active Member
В связи с катастрофой круизного теплохода "Булгария" на Волге, жертвами которой стали, по всей видимости, более 100 человек, обозреватели и аналитики в России и за рубежом делают один и тот же неутешительный вывод. Это не чрезвычайное происшествие, это - диагноз России и ее системе управления, результат всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия и конкретно - равнодушия власти и бизнеса к жизни людей.NEWSru.com
Да и ещё раз да.Вот об этом я и говорю во многих темах на форуме.
 

mariska

Пользователь
[quote name='Yanus' post='543059']
Кто не рискует, тот не становится "эффективным собственником" и "успешным" человеком.
Арендатор рискнул. Не повезло. Ничего. Вторая попытка возможна.
Пассажирам "повезло" поболее. Особенно детям. Жаль..
[/quote]
Дебил он полный, а не бизнесмен.
Ну ничего. Щас запретят эти теплоходы, потом другие. Купят поддержанное дерьмо в Европе и заживем! Все станет как в авиации. Склад рухляди останется. Только он будет еропейского качества.
При таком отношении к собственности и такой ответственности и на новеньких летать и плавать не безопасно будет. В Европе полно всего старого и даже раритетного, только они не забывают что вложиться сначала в бизнес надо, а потом уже прибыль ждать, а у нас это называется просто срубить.
[quote name='aleksi' post='543063']
В связи с катастрофой круизного теплохода "Булгария" на Волге, жертвами которой стали, по всей видимости, более 100 человек, обозреватели и аналитики в России и за рубежом делают один и тот же неутешительный вывод. Это не чрезвычайное происшествие, это - диагноз России и ее системе управления, результат всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия и конкретно - равнодушия власти и бизнеса к жизни людей.NEWSru.com
[/quote]
Ага и опять власть и коррупция виновата.Выйти в рейс с перегрузом, с работающим одним двигателем и значительным креном это надо было наверно команде лекцию по безопасности прочитать? Сами люди к своей жизни равнодушны,не то что к чужой, что ещё страшнее по-моему.
 

Spengler

Пользователь
Мм... Тут вся наша система виновата, с верха до низа. Что давали ходить такому теплоходу, что не строили новых. Вот сейчас Медведев запретит теплоходы, самолёты, а что взамен, ничего :wall: Вот почему у нас такие ходят теплоходы, летают самолёты... мы ничего не строим, ничего не делаем. Хотя на всё деньги есть, только уходят неизвестно куда, и верфи и заводы есть. Тут вся система виновата, а не экипаж или ещё там кто-то
 

lasurs

Снежный Барс
будет как со школами. не соблюдены требования по противопожарной безопасности - закрывать! а детей где учить? ну, тогда ладно, откроем, но мы вас предупреждали...
 

aleksi

Active Member
Я слушал представителей речных компаний, он жалуются, мол всё не рентабельно, навигация в РФ длится меньше чем в Европе и поэтому де они не могут окупить расходы. Получается,что вместо того,что бы искать пути решения ,снова открыли рты и ждут финансовых вливаний от государства в свой частный сектор. Но при этом признаются,что действительно в других странах подобные компании не получают никаких денег из бюджета. Такой вот бизнес в этой стране.
 

runefaust

Пользователь
Ибо народ стал равнодушен к чужим трагедиям.
Неподалеку от теплохода, говорят, проплывало еще примерно две посудины. Никто не помог.
А за не оказание помощи нынче карают.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
Я слушал представителей речных компаний, он жалуются, мол всё не рентабельно, навигация в РФ длится меньше чем в Европе и поэтому де они не могут окупить расходы. Получается,что вместо того,что бы искать пути решения ,снова открыли рты и ждут финансовых вливаний от государства в свой частный сектор. Но при этом признаются,что действительно в других странах подобные компании не получают никаких денег из бюджета. Такой вот бизнес в этой стране.
ну, а какой нормальный европейский бизнесмен будет вкладываться в производство того, что не рентабельно?! только тот, кому государство гарантирует дотации, как вот ихние же европейские фермеры...
нет рентабельности, вот и получите. выкачают последние соки из советских кораблей, а потом привет. не наша война...
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"],Считаю что вкладываться будут. , не те люди у штурвала этого бизнеса. Точно не могу сказать,но предположу ,что сегодняшние руководители в этой отрасли это бывшие госслужающие ещё советского "Речфлота" . Они так и остались сидеть там, со своими понятиями и умыслами.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="lasurs"],Считаю что вкладываться будут. , не те люди у штурвала этого бизнеса. Точно не могу сказать,но предположу ,что сегодняшние руководители в этой отрасли это бывшие госслужающие ещё советского "Речфлота" . Они так и остались сидеть там, со своими понятиями и умыслами.
я не знаю людей, которые готовы вкладывать свое бабло в то, что является изначально нерентабельным. дело не в том, что таких людей нет, прото у них как правило вкладывать уже нечего, ибо с таким знанием дела долго не протянешь...
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"], Послушай, а как же люди начинают своё дело с ноля?
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="lasurs"], Послушай, а как же люди начинают своё дело с ноля?
так ведь они его начинают там, где есть надежда получить прибыль. а тут уже ясно, что нерентабельно и с этим никто не спорит!
вот смотри. Допустим у тебя есть энная сумма бобла и ты бы хотел заняться речными перевозками. Ты знаешь, что покупка судна, расходы на содержание и обслуживание, команду и прочая не покроются возможной прибылью. неужели ты будешь надевать на себя эту петлю? я сомневаюсь.
 

aleksi

Active Member
[member="lasurs"], Если бы этот бизнес был нерентабельным априори, тогда его не существовало вовсе,нигде. Всё дело в грамотной постановке вопроса и креативе.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi написал(а):
[member="lasurs"], Если бы этот бизнес был нерентабельным априори, тогда его не существовало вовсе,нигде. Всё дело в грамотной постановке вопроса и креативе.
ну, почему же?! вот у нас в СССР была добыча угля и была она очень даже прибыльна, и шахтеры получали большие по тем временам деньги. открыли границы, и вот уже шахт в России стало куда меньше, а зарплата шахтеров копейки, ибо по себестоимости наш уголь куда дороже выходит, чем в (где там его щас добывают? в Кении вроде).
вот и тут такая же хрень. в СССР он бы выгоден и рентабелен, ибо корабли строили сами. цену устанавливали сами. а щас себестоимость выше прибыли, на кой такой бизнес?! только выкачать последние соки и бросить этот хлам. Да, где-то в мире водный транспорт дешевле и рентабельней, но ведь и уголь где-то тоже добывать выгоднее, именно поэтому его там и добывают...
 
Сверху