Как строили самый высокий мост мира Виадук Мийо

Zaraza

Пользователь


Как строили самый высокий мост мира Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau)
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.



Мост остоит из восьмипролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36 000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 метра и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних - по 204 метра длиной. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор.



Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 246 метров, диаметр самой длинной колонны 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая секция весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 метра длиной.



Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты.















после увиденного, у меня возникают только одна мысль)
нельзя было просто дорогу пустить,подумаешь перевал немаленький...
 

AlexeyGR

Пользователь
[quote name=\'Zaraza\' post=\'360302\' date=\'11.1.2009, 14:00\']нельзя было просто дорогу пустить,подумаешь перевал немаленький...[/quote]

А фараонов можно было и в подземные усыпальницы позапихивать - зачем было строить пирамиды? ;)


Zaraza, ты просто молодец - это ведь уже не первая открытая тобой интересная тема с красивыми, впечатляющими фотками... Спасибо. ;)
 

Vik

Пользователь
я только смотрю, а уже высоты боюсь. Не поеду по нему, не поеду ... :)
 

Zaraza

Пользователь
[quote name=\'AlexeyGR\' post=\'360518\' date=\'11.1.2009, 20:38\']А фараонов можно было и в подземные усыпальницы позапихивать - зачем было строить пирамиды? :)


Zaraza, ты просто молодец - это ведь уже не первая открытая тобой интересная тема с красивыми, впечатляющими фотками... Спасибо. :hi:[/quote]
спасибо, захвалили прям ;)

а по поводу усыпальниц..блин, ну не знаю..угрохвть миллионы долларов на мостик, утвердившись в собственных амбициях или постелить/дороги ведь стелят?/ обычную дорогу и деньги в развитие чего-то доброго вложить..
предвещая ваши коментарии к посту.. сама за красоту и за такие вот потрясающие штуки, просто поворчать чегой-то потянуло)
 

Zaraza

Пользователь
"постеленная дорога" в этом случае, наверное, получилась бы такой примерно))


или такой)


ну или на самый крайний случай такой..

 

mariska

Пользователь
[quote name=\'Zaraza\' post=\'360700\' date=\'12.1.2009, 0:11\']а по поводу усыпальниц..блин, ну не знаю..угрохвть миллионы долларов на мостик, утвердившись в собственных амбициях или постелить/дороги ведь стелят?/ обычную дорогу и деньги в развитие чего-то доброго вложить..
предвещая ваши коментарии к посту.. сама за красоту и за такие вот потрясающие штуки, просто поворчать чегой-то потянуло)[/quote]
Думаю миллионами здесь не отделались, скорее порядок был миллиардный.)А насчет амбиций, думаю здесь все таки не как в случае усыпательниц было, египтяне наверное все таки не рассчитавали на рентабельность проекта в расчете на туризм через тысячалетия, а этот проект думаю вполне рентабельный и должен окупаться, иначе не строили бы.
Тема действительно интересная и фото здоровские, меня так после просмотра прямо гордость охватила за инженеро технические способности человека, не хуже египтян могем оказывается.)
 
Сверху