как стать самой классной в группе?гламкой вообщем

exstazy2009

Пользователь
ребята подскажите!такая ситуация: я учусь в универе, уже 1год проучилась...вот теперь нашу групу расформировывают и еще одну групу а там все блатные, их кидают к нам..это человек 8 как минимум...вот проблема: как не стать хуже, как научится давать отпор и как выглядеть и вообще за счет чего я смогу выиграть! помогите.......где и какие вещи купить? и выгрыю ли я этим??

Ferdinand

Пользователь
Как я по себе понял, то ты должна хорошо учиться - это основное.
Быть искренной.

А вообще, все люди разные, но друзей найти можно.

И ещё - стань старостой.

Со школы заметил, всегда любил только старост. о_О

вот теперь нашу групу расформировывают и еще одну групу
наотчисляли сколько :)

CREY

Пользователь
exstazy2009 долго смеялсо под столом.
Короче, хочешь быть "гламкой", бери пример с лошади Ксюши Сопчаг - это главная гламурная блондинга в стране :) Каждый день смотри Дом-2, выброси все свои вещи на помойку и купи все только розовое и блестящее. А насчет отпора - купи боксерскую грушу и научись сразу без слов бить между глаз и весь блатняк тебя сразу зауважает
:crazy:

Team

Пользователь
Чтобы стать самым крутым в группе, нужно быть как я - человеком с большой харизмой :D

Бес в ребро

Пользователь
[quote name=\'CREY\' post=\'317381\' date=\'22.7.2008, 19:23\']exstazy2009 долго смеялсо под столом.
Короче, хочешь быть "гламкой", бери пример с лошади Ксюши Сопчаг - это главная гламурная блондинга в стране :biggrin2: Каждый день смотри Дом-2, выброси все свои вещи на помойку и купи все только розовое и блестящее. А насчет отпора - купи боксерскую грушу и научись сразу без слов бить между глаз и весь блатняк тебя сразу зауважает
;)
[/quote]
Мне плохо... Сижу ржу, как пони...

I

Irka

Guest
Главное не заморачиваться и забить на это стадо гламурных блатных быдлогламуров
Ай-ай-ай) Ну как не стыдно Вашество? )))