PebeHok2
Пользователь
В один прекрасный день моя выделенка просто отрубилась и ни в какую не работала. Промыкавшись пару дней и протестировав все свое оборудование (мало ли что), я позвонила в службу технической поддержки компании. Надо сказать, что я – обыкновенный юзер, прямо скажем не отягощенный специальными познаниями в области компьютерной техники и программного обеспечения. Но оказалось, что я – просто Эйнштейн по сравнению с той девицей, с которой я беседовала:
- Здрасте, у Вас проблема?
- Да (Нет, конечно, я Вам просто так звоню, мне, знаете ли, делать больше нечего…) Я не могу подключиться к вашему серверу.
- А какая у Вас проблема?
- Э-э-э… я не могу подключиться к вашему серверу…
- Да? А Вы на кнопочку «Подключиться» нажимали?
- Э-э-э…нажимали…
- И что?
- И ничего.
- Правда?..
Дальше шла серия столь же многоумных вопросов, в ответ на которые я в скорости могла только скрежетать зубами. Нет, я все понимаю – я понимаю, когда в компанию берут не за мозги, а за то, что много ниже. Но взять на работу в отдел технической поддержки в компанию, которая занимается продажей интернет-услуг за красивую попку и допустить к клиентам? По-моему, это уже извращение…
В конце-концов до девицы дошло, что она ничем помочь не может или (что вероятнее) она исчерпала список вопросов и указаний, что ей был выдан к обязательному исполнению, и меня решено было подключить к следующему специалисту. Минуту я слушала заунывную мелодию по телефону и тут подошел мальчик:
- Какая у Вас проблема?..
Дальше все почти как по вышеприведенному сценарию, с той только разницей, что глупых вопросов и восклицаний было меньше, но зато после каждого моего «нет, не работает», мальчик говорил: «Подождите» и отключался. Через минут 10 такого интенсивного диалога, полностью одурев от бесконечно повторяющейся мелодии, вдруг вместо мальчика в трубке что-то натужно заперхало. Первая мысль: «Наконец-то сломалась пластинка?» Оказалось нет. После серии хрипов и вздохов послышался такой пропитой и прокуренный голос, что я аж обалдела. Надо сказать, что этот экземпляр специалиста знал, о чем говорил и не тратил слов попусту. Через пару минут мне было сообщено, что это проблемы с их оборудованием и что меня соединят с еще кем-то, кто сообщит, когда придет мастер.
Пока я приходила в себя от вышеописанных событий, меня соединили с… голубым! Та-акой елейный голосок: «У Вас проблемка? Не страшно. Вам когда будет удобно, чтобы пришел мастер? С 9 до 17 или с 14 до 20? Подумайте хорошенько и скажите. Мы с Вами подберем удобный для Вас день и время. Вам в какое удобно времячко? Ага. Сейчас запишу. А в какой день? Ага, понедельничек. Чудненько. Ждите, мастер обязательно придет. Всего Вам доброго!» Охренеть…
После всего этого я, надо сказать, даже с некоторым болезненным любопытством стала ждать мастера. И действительно, в означенный день и «времячко» пришел специалист. Когда я шла открывать, волновалась, как на первом свидании. И не зря. Это меня хоть в какой-то степени подготовило к тому, что я увидела: в дверях стояло нечто мужского пола, абсолютно квадратное, ростом сантиметров 150, страшное, как атомная война и лохматое, как веник. Пока я тупо таращилась на существо, он басом спросило: «Мастера вызывали?» и, не дожидаясь ответа, проперлось в комнату. Поковырявшись минут пять с моим компом, существо зычно ругнулось матом и куда-то утопало. Вернувшись минут через 30, еще раз что-то понажимало и – о чудо! – заработало! После этого мне молча подсунули под нос накладную, я, как бобик, так же молча расписалась и существо убралось восвояси.
Надо сказать, что после всего этого, я просто-таки молюсь на свой инет. Не дай Бог с ним опять что случиться – я же вторую часть Марлезонского балета вряд ли выдержу…
- Здрасте, у Вас проблема?
- Да (Нет, конечно, я Вам просто так звоню, мне, знаете ли, делать больше нечего…) Я не могу подключиться к вашему серверу.
- А какая у Вас проблема?
- Э-э-э… я не могу подключиться к вашему серверу…
- Да? А Вы на кнопочку «Подключиться» нажимали?
- Э-э-э…нажимали…
- И что?
- И ничего.
- Правда?..
Дальше шла серия столь же многоумных вопросов, в ответ на которые я в скорости могла только скрежетать зубами. Нет, я все понимаю – я понимаю, когда в компанию берут не за мозги, а за то, что много ниже. Но взять на работу в отдел технической поддержки в компанию, которая занимается продажей интернет-услуг за красивую попку и допустить к клиентам? По-моему, это уже извращение…
В конце-концов до девицы дошло, что она ничем помочь не может или (что вероятнее) она исчерпала список вопросов и указаний, что ей был выдан к обязательному исполнению, и меня решено было подключить к следующему специалисту. Минуту я слушала заунывную мелодию по телефону и тут подошел мальчик:
- Какая у Вас проблема?..
Дальше все почти как по вышеприведенному сценарию, с той только разницей, что глупых вопросов и восклицаний было меньше, но зато после каждого моего «нет, не работает», мальчик говорил: «Подождите» и отключался. Через минут 10 такого интенсивного диалога, полностью одурев от бесконечно повторяющейся мелодии, вдруг вместо мальчика в трубке что-то натужно заперхало. Первая мысль: «Наконец-то сломалась пластинка?» Оказалось нет. После серии хрипов и вздохов послышался такой пропитой и прокуренный голос, что я аж обалдела. Надо сказать, что этот экземпляр специалиста знал, о чем говорил и не тратил слов попусту. Через пару минут мне было сообщено, что это проблемы с их оборудованием и что меня соединят с еще кем-то, кто сообщит, когда придет мастер.
Пока я приходила в себя от вышеописанных событий, меня соединили с… голубым! Та-акой елейный голосок: «У Вас проблемка? Не страшно. Вам когда будет удобно, чтобы пришел мастер? С 9 до 17 или с 14 до 20? Подумайте хорошенько и скажите. Мы с Вами подберем удобный для Вас день и время. Вам в какое удобно времячко? Ага. Сейчас запишу. А в какой день? Ага, понедельничек. Чудненько. Ждите, мастер обязательно придет. Всего Вам доброго!» Охренеть…
После всего этого я, надо сказать, даже с некоторым болезненным любопытством стала ждать мастера. И действительно, в означенный день и «времячко» пришел специалист. Когда я шла открывать, волновалась, как на первом свидании. И не зря. Это меня хоть в какой-то степени подготовило к тому, что я увидела: в дверях стояло нечто мужского пола, абсолютно квадратное, ростом сантиметров 150, страшное, как атомная война и лохматое, как веник. Пока я тупо таращилась на существо, он басом спросило: «Мастера вызывали?» и, не дожидаясь ответа, проперлось в комнату. Поковырявшись минут пять с моим компом, существо зычно ругнулось матом и куда-то утопало. Вернувшись минут через 30, еще раз что-то понажимало и – о чудо! – заработало! После этого мне молча подсунули под нос накладную, я, как бобик, так же молча расписалась и существо убралось восвояси.
Надо сказать, что после всего этого, я просто-таки молюсь на свой инет. Не дай Бог с ним опять что случиться – я же вторую часть Марлезонского балета вряд ли выдержу…