Иришкин малюет

Paradise

Пользователь
Представляю вашему вниманию свой арт :biggrin:


именно этому арту уже 3 года :biggrin2:
а вот недавний арт

 

forumchanka

Пользователь
А меня, меня, можно??? А? Я еще ни разу не рисовалась, даже интересно, будет ли похоже...
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='Paradise' post='568710']
Ну голыми тетками никого не удивишь,так что...
[/quote]
...ещё голых, пожалуйста :)
А вообще чудесно выглядит. Я не специалист по художеству, но мне нравится.
 

Paradise

Пользователь
forumchanka написал(а):
А меня, меня, можно??? А? Я еще ни разу не рисовалась, даже интересно, будет ли похоже...
Легко,только фотку дай :acute:

-ШУМ- написал(а):
...ещё голых, пожалуйста :)А вообще чудесно выглядит. Я не специалист по художеству, но мне нравится.
спасибо!я тоже не специалистка,у меня нет худ.школы за спиной и худ.образования.я так,для себя рисую.редко-на заказ.
 

Vik

Пользователь
[member="Paradise"],
красиво получается. А как ты училась, по книжкам?
 

Paradise

Пользователь
спасибо!
Никак не училась,оно само стало выходить!
Рисование развивает память и наблюдательность.и это не талант,в моем случае я бы сказала что это "проклятье" :biggrin2:
ведь я рисую не ради чего-то,а просто потому,что есть много невысказанных мыслей,которые я не могу обличить в слова.мне проще это нарисовать :biggrin2: буквально недавно думала-боже мой,что же будет еще через годика два?куда я буду девать все эти работы?по-большому счету они бесценны,в том смысле ,что нарисовала и выкинула.они никому не нужны.а мне тыща картинок тем более не нужна,большую часть работ я даже не помню при каких обстоятельствах рисовала.ими можно обклеить нашу квартиру-стены и пол.
это не талант,это отсутствие лени и наличие бумаги и карандашей.я ведь рисую на самых дешевых листах,буквально недавно купили очередную папку на 500 штук.это вам не холст и не масло :biggrin2: дешево и сердито :biggrin:
 

Vik

Пользователь
[member="Paradise"],