ratamahatta
Пользователь
Тут, как я заметил, уже многие про свои авто создали темы....вот ия попробую.....
Это уже не первый гольф четвертой генерации в моих руках. Первым был 1.6 литровый восьми клапанный AKL со 101 лошадью в комплектации "ничего нет" =), зато обращающий на себя внимание ядерно-красным цветом "феррари". После моего зубила 1989 г.в он казался верхом конструкторской мысли, комфорта, и динамики, и как потом оказалось эти впечатления не были совсем уж ошибочны… Поездив после него на детище японского автопрома (Corolla E12 110 hp АКПП) понял, что мне нужен именно хетч, именно немец, и именно на механике. Короче, именно гольф. но мощьнее и в более богатой комплектации.
Нужно отметить, что мысли о турбодизеле закрадывались мне в голову еще до покупки первой машины, даже до получения прав. Почему? трудно и долго обьяснять, не в последнюю очередь из-за деревенского прошлого и уважительного отношения к тракторам =). Дак вот. Обьектом поиска стал Г4 ТДи имеющим насос-фарсунки, как систему питания, короче модификацию 130 л.с. из комплектации требовалось наличае климат контроля, хорошей музыки, борт компа. И, о чудо, как то раз нахожу обьявление о продаже GTI TD со 150 лошадями, 320 ньютонметрами, 6ти ступенчатой МКПП, кожанным салоном RECARO и DVD магнитолой! После осмотра машины голова категорически отказалась трезво мыслить, на столько понравилась машина, двоякие чувства вызвал лишь бешаный клиренс авто, но это уж ладно — палка о двух концах, и изменить не так сложно и не космически дорого, да и альтернативную подвеску по-любому планировал. Хозяин производил вид очень приличного человека, и я согласился взять авто по ген доверке. "Приятный сюрприз" не заставил себя долго ждать: при снятии машины с учета приехал наряд гайцов, забрал меня в отдел розыска и заявил, что машина в розыске (скрылась с места ДТП моск р-н), причем в розыске авто было по уже архивным номерам 2003 г(!) Гайци из этого сделали единственный вывод — я — злостный рецедивист, у меня 100 номеров за пазухой и т.п. (заранее хочу сказать, что их ни в чем не виню — работа такая) Отправили меня в московский район на Рыбинскую, где выяснилось, что в розыске желтая ауди, предположительно 100 =) Вызвали потерпевшего, который меня "оправдал" и отпустили с Богом. Хочу отметить, что тачку с розыска сняли за ТРИ дня, включая выходные! Спасибо мужикам. На этом пока неприятные приключения кончились. Дальше-сплошной кайф. Одно жалко — не 4motion и катки родные (BBS 17") прошлый хозяин не отдал, а на 195\65 потенциал двигателя полностью реализовать не получается. Планов по авто масса — первое — катки и подвеска, но об этом по мере выполнения.
Это уже не первый гольф четвертой генерации в моих руках. Первым был 1.6 литровый восьми клапанный AKL со 101 лошадью в комплектации "ничего нет" =), зато обращающий на себя внимание ядерно-красным цветом "феррари". После моего зубила 1989 г.в он казался верхом конструкторской мысли, комфорта, и динамики, и как потом оказалось эти впечатления не были совсем уж ошибочны… Поездив после него на детище японского автопрома (Corolla E12 110 hp АКПП) понял, что мне нужен именно хетч, именно немец, и именно на механике. Короче, именно гольф. но мощьнее и в более богатой комплектации.
Нужно отметить, что мысли о турбодизеле закрадывались мне в голову еще до покупки первой машины, даже до получения прав. Почему? трудно и долго обьяснять, не в последнюю очередь из-за деревенского прошлого и уважительного отношения к тракторам =). Дак вот. Обьектом поиска стал Г4 ТДи имеющим насос-фарсунки, как систему питания, короче модификацию 130 л.с. из комплектации требовалось наличае климат контроля, хорошей музыки, борт компа. И, о чудо, как то раз нахожу обьявление о продаже GTI TD со 150 лошадями, 320 ньютонметрами, 6ти ступенчатой МКПП, кожанным салоном RECARO и DVD магнитолой! После осмотра машины голова категорически отказалась трезво мыслить, на столько понравилась машина, двоякие чувства вызвал лишь бешаный клиренс авто, но это уж ладно — палка о двух концах, и изменить не так сложно и не космически дорого, да и альтернативную подвеску по-любому планировал. Хозяин производил вид очень приличного человека, и я согласился взять авто по ген доверке. "Приятный сюрприз" не заставил себя долго ждать: при снятии машины с учета приехал наряд гайцов, забрал меня в отдел розыска и заявил, что машина в розыске (скрылась с места ДТП моск р-н), причем в розыске авто было по уже архивным номерам 2003 г(!) Гайци из этого сделали единственный вывод — я — злостный рецедивист, у меня 100 номеров за пазухой и т.п. (заранее хочу сказать, что их ни в чем не виню — работа такая) Отправили меня в московский район на Рыбинскую, где выяснилось, что в розыске желтая ауди, предположительно 100 =) Вызвали потерпевшего, который меня "оправдал" и отпустили с Богом. Хочу отметить, что тачку с розыска сняли за ТРИ дня, включая выходные! Спасибо мужикам. На этом пока неприятные приключения кончились. Дальше-сплошной кайф. Одно жалко — не 4motion и катки родные (BBS 17") прошлый хозяин не отдал, а на 195\65 потенциал двигателя полностью реализовать не получается. Планов по авто масса — первое — катки и подвеска, но об этом по мере выполнения.