Izis
Пользователь
Сегодня произошел со мной интересный случай -захотелось рассказать о нем. Вот только не знаю, подходит ли эта тема для "Здоровья" :hi: Если нет - прошу извинить.
Сегодня пошла покупать линзы. Нужна мне всего одна, т.к. я нечаянно повредила одну из своих линз, и теперь не могу носить. В "Оптике" мне сказали, что таких линз сейчас нет и если я хочу заказать такую линзу, то должна буду ОПЛАТИТЬ ВСЮ ПАРТИЮ.Честно говоря, я в шоке, потому что раньше таких проблем не возникало, и в той же "Оптике" я заказывала всегда столько, сколько было нужно и, соответственно, оплачивала 1 или 2, но не ВСЮ партию.
Я, конечно, сказала девушке,что это нарушение прав потребителя, и что у меня не 10 глаз, чтобы оплачивать партию линз. Потом поинтересовалась - вернут ли мне деньги за линзы, которые мне не нужны (из чистого интереса - я бы, конечно не стала участвовать в таком маразме, партию оплачивает магазин, а не клиент, и если у магазина нет средств, собственно - почему это должно стать МОЕЙ проблемой). В ответ тишина, потом она спокойно предпочла удалиться.
Удивительно, почему некоторые так любят наживаться на проблемах других людей. Ососбенно, когда речь идет о здоровье. У меня очень плохое зрение и я вынуждена оплачивать походы к врачу, очки, капли и много еще чего, и безропотно это делаю, потому что речь идет о МОЕМ здоровье. Но вот оплачивать ВСЮ партию линз в магазине "Оптика" - не слишком ли это???
Сегодня пошла покупать линзы. Нужна мне всего одна, т.к. я нечаянно повредила одну из своих линз, и теперь не могу носить. В "Оптике" мне сказали, что таких линз сейчас нет и если я хочу заказать такую линзу, то должна буду ОПЛАТИТЬ ВСЮ ПАРТИЮ.Честно говоря, я в шоке, потому что раньше таких проблем не возникало, и в той же "Оптике" я заказывала всегда столько, сколько было нужно и, соответственно, оплачивала 1 или 2, но не ВСЮ партию.
Я, конечно, сказала девушке,что это нарушение прав потребителя, и что у меня не 10 глаз, чтобы оплачивать партию линз. Потом поинтересовалась - вернут ли мне деньги за линзы, которые мне не нужны (из чистого интереса - я бы, конечно не стала участвовать в таком маразме, партию оплачивает магазин, а не клиент, и если у магазина нет средств, собственно - почему это должно стать МОЕЙ проблемой). В ответ тишина, потом она спокойно предпочла удалиться.
Удивительно, почему некоторые так любят наживаться на проблемах других людей. Ососбенно, когда речь идет о здоровье. У меня очень плохое зрение и я вынуждена оплачивать походы к врачу, очки, капли и много еще чего, и безропотно это делаю, потому что речь идет о МОЕМ здоровье. Но вот оплачивать ВСЮ партию линз в магазине "Оптика" - не слишком ли это???