Gromkhard
Пользователь
Долго... Очень долго я работал ради того, чтоб свершилась моя детская мечта!
По-порядку.
Как-то в 90-х я посмотрел одну из серий Детектив Нэша Бриджеса и просто напросто влюбился. Влюбился в этот ядовито-желтый четырехколесный монстр - Mustang!
Вот с тех пор я и начал работать для своего железного коня. И вот! Я счастлив и доволен!!!
Мой Ford Mustang COBRA II 1974 года выпуска!!!
Пусть он и не выставочного вида, пусть коцики небольшие... все это ЕРУНДА!!! Главное - это американская мощь!!!
Пожалуй, это одно из немногих великих дел, что сделала эта страна.
По-порядку.
Как-то в 90-х я посмотрел одну из серий Детектив Нэша Бриджеса и просто напросто влюбился. Влюбился в этот ядовито-желтый четырехколесный монстр - Mustang!
Вот с тех пор я и начал работать для своего железного коня. И вот! Я счастлив и доволен!!!
Мой Ford Mustang COBRA II 1974 года выпуска!!!
Сел я вчера у него и подумал, что мечтать мне боле пока не о чем...Габариты Длина, мм4554 Ширина, мм1755 Высота, мм1323 Клиренс, мм145 Колесная база, мм2553 Колея передняя/задняя, мм1438/1448 Тип кузовакупе Кол-во дверей2 Кол-во мест2+2 Диаметр поворота, м11.4 Собственная/допустимая полная масса, кг1483/0 Размер шинB78/80-R13 Двигатель Расположение двигателяспереди, продольно Тип двигателяV-образный Система питаниякарбюратор Клапанный механизмohv, 16V Рабочий объем, куб.см.4942 Кол-во цилиндров8 Кол-во клапанов на цилиндр2 Ход поршня76.2 Диаметр цилиндра101.6 Степень сжатия9 Динамика Приводзадний Максимальная скорость, км/ч229 Мощность, л.с.225 Разгон до 100км/ч, сек.6.4 Крутящий момент, Нм/об.мин.407 / 3000 Топливо Тип топливаАИ-92 Емкость топливного бака, л.43 Тормозная система Тормоза передниедисковые Тормоза задниебарабанные
Пусть он и не выставочного вида, пусть коцики небольшие... все это ЕРУНДА!!! Главное - это американская мощь!!!
Пожалуй, это одно из немногих великих дел, что сделала эта страна.