FORD Focus IV

Ferdinand

Пользователь
FORD Focus IV (модель 2011 года)


Новое поколение модели Ford Focus, представленный на Автослаоне в Детройте 2010, будет почти идентичным на всех рынках, достигнутая по всему миру степень унификации равна 8 0 %. Стильные модели Ford Focus следующего поколения с кузовами типа четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек выставлены на автосалоне до их запуска в производство, которое начнется в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, и выхода на рынок, который запланирован на начало 2011 года.

Новый Ford Focus разработан глобальной командой под руководством европейского фордовского центра передового опыта, находящегося в Меркенихе возле Кельна (Германия). Силовой агрегат создавался под руководством аналогичной команды в техническом центре Ford в Дантоне (Англия). Автомобиль разработан без компромиссов и призван отвечать всем требованиям покупателей и законодателей крупных мировых рынков.

«Полностью новый Focus – центр пересечения автомобильных трендов», - говорит Джей Мейс (J Mays), вице-президент по дизайну и креативный директор Ford. - «Мы конструировали этот автомобиль, ясно понимая требования глобальных покупателей и одновременно адаптируя его для каждого индивидуального региона. Focus объединил в себе достижения специалистов из Европы, Северной Америки и Азии, чтобы обеспечивать беспрецедентное для автомобиля этого размера удовольствие от вождения».

С помощью эффектной передней части, обтекаемого профиля, впечатляющей поднимающейся поясной линии и атлетичной посадке новый Ford Focus ясно говорит о том, что покупателей ждут вдохновляющие водительские ощущения. Этот динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Ford Focus обладает исключительно современным интерьером, напоминающим кокпит со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям.

Ключевая особенность интерьера Ford Focus – высокое качество изготовления. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и гамма современных отделочных материалов создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса premium.

Полностью новый Ford Focus намерен поднять планку еще выше благодаря своим лучшим в классе ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода. Для обеспечения таких достоинств инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированные передний и задний подрамники.

Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций при высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.

Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность посредством внедрения динамической системы контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения тяги.

Привлекательность нового Ford Focus для водителя повышается благодаря линейке силовых агрегатов, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.

Трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями создана на основе более экономичной технологии механической трансмиссии и обладает уменьшенным весом благодаря отсутствию сложных гидротрансформаторов, планетарных передач и масляных насосов, используемых в обычных автоматических трансмиссиях. Два сцепления с электронным управлением обеспечивают быстрое и плавное переключение передач и безразрывную передачу крутящего момента, а также комфорт и легкость использования, на которые рассчитывают покупатели автомобилей с автоматической трансмиссией повышенного качества.

Пакет технологий для нового Ford Focus не только гарантирует этой модели явное лидерство в сегментен «С», но и содержит функции, способные удивить даже покупателей автомобилей более высокого уровня.

Самое значительное новшество – фордовский водительский интерфейс следующего поколения, система MyFord, предоставляющая водителю современное сочетание кнопок и дисплеев для управления ключевыми функциями автомобиля.

Система MyFord более высокого уровня содержит 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять широким спектром функций с помощью ясного и понятного цветного дисплея. Система MyFord сочетается с фордовской системой SYNC для подключения дополнительных устройств, таких как современная система голосового управления, технология Bluetooth и спутниковая навигационная система, а также с гнездами для подключения широкого спектра внешних устройств и мультимедийных плееров.

Дополнительные технологии, повышающие безопасность и удобство – это система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя «Ford Power», видеокамера заднего вида и полуавтоматическая система параллельной парковки, автоматически направляющая автомобиль на свободное парковочное место.

Новый Ford Focus станет одной из 10 моделей, которые будут собираться на новой фордовской платформе сегмента «С» и которые должны обеспечить к 2012 году ежегодный объем продаж во всех регионах, равный 2 миллионам экземпляров. Первыми из этих моделей станут новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, продемонстрированные на Франкфуртском автосалоне 2009 года и предназначенные для продажи в Европе со второй половины 2010 года.
CarPark.RU
Фото новинки

Экстерьер









Интерьер







:crazy:
 

Сергио

Пользователь
главное чтобы при этом в цене не прибавил, с кризисом они ее завысили неслабо.
 

Ferdinand

Пользователь
Если будет норм. комплектация до 670.000 то я возьму, в кредит с первоначальным взносом универсал.


 

logan

Пользователь
ну пипец меня это отталкнуло в третем фокусе в четвертом они сделали это зче хуже!
ДИЗАГНЕРЫ А-УУУУУ это не лансер ну не идет этой машине такая гипертрофированная радаторная решотка
ps я сам езжу на втором фокусе подумывал его обменять на новый четвертый но когда его увидел решил что лучше возьму мондео
 

Ferdinand

Пользователь
Новый Ford Focus начнут продавать в России в 2011 году

Ford Focus нового поколения появится в продаже в России во второй половине 2011 года.






Автомобиль, построенный на базе новой глобальной платформы, в будущем году планируется выпускать на всеволожском заводе Ford в трех вариантах кузова - "пятидверный хэтчбек", "седан" и "универсал". В модельную линейку двигателей "Фокуса", предлагаемого для российского рынка, войдут бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель.

Бензиновый 1,6-литровый мотор представляет собой модифицированную версию двигателя, который устанавливается на "Фокусы" второго поколения в двух вариантах - мощностью 100 и 115 лошадиных сил. В новом исполнении они будут форсированы до 105 и 125 лошадиных сил соответственно.

Мощность нового двухлитрового бензинового мотора в новом "Фокусе" составит 160 лошадиных сил. Он будет доступен, как со старой "механикой", так и с новым шестиступенчатым "роботом" PowerShift. С той же коробкой передач может агрегатироваться и версия автомобиля, оснащенная двухлитровым 140-сильным дизелем.

Ждём новинку!!!
 
Сверху