Aurora
Heaven's fire
В поисках способа воздействовать на старшего сына, моя сестра с мужем перепробовали немало средств, но мотивировать его к учебе им так и не удалось. Способному, сообразительному подростку 14 лет не интересно учиться - это скучно, долго и не так весело, как играть на компьютере. Никакие ограничения, доводы и физические воздействия (!) не принесли ожидаемого результата: ребенок лгал, закатывал истерики, манипулировал взрослыми, ссорился - но его отметки становились все хуже, а ЕГЭ все ближе.
И тогда, "от безысходности", родители решили перейти с ним на рыночные отношения. За отсутствие троек в четвертных оценках за год ему купят планшетный компьютер за 18 000 рублей. Уроки с ребенком делала мама, читала ему учебники по гуманитарным предметам, неустанно вырабатывая четверки. 3 четверти сданы без троек, и планшетник уже выбран - скоро делается заказ.
Младший брат мальчика, который учится с преобладанием отличных оценок, разумеется, в дополнительной мотивации не нуждается и планшетника не получит.
Не первая и не последняя история такого рода, с которой я сталкиваюсь: родители начинают стимулировать финансово детей-учеников. Второй вопрос в том, что, зачастую, ребенок, доставляющий больше проблем, в случае успеха получает внушительный бонус: так было с сестрой мужа, которая решила начать учиться и с 4 репетиторами и кучей подарков повышала свои оценки. Даже если эти дети не начинают лучше учиться, лучше себя вести - зачастую, о них больше заботятся.
Выгодно ли быть проблемным ребенком? Выходит, что так.
И тогда, "от безысходности", родители решили перейти с ним на рыночные отношения. За отсутствие троек в четвертных оценках за год ему купят планшетный компьютер за 18 000 рублей. Уроки с ребенком делала мама, читала ему учебники по гуманитарным предметам, неустанно вырабатывая четверки. 3 четверти сданы без троек, и планшетник уже выбран - скоро делается заказ.
Младший брат мальчика, который учится с преобладанием отличных оценок, разумеется, в дополнительной мотивации не нуждается и планшетника не получит.
Не первая и не последняя история такого рода, с которой я сталкиваюсь: родители начинают стимулировать финансово детей-учеников. Второй вопрос в том, что, зачастую, ребенок, доставляющий больше проблем, в случае успеха получает внушительный бонус: так было с сестрой мужа, которая решила начать учиться и с 4 репетиторами и кучей подарков повышала свои оценки. Даже если эти дети не начинают лучше учиться, лучше себя вести - зачастую, о них больше заботятся.
Выгодно ли быть проблемным ребенком? Выходит, что так.