АвтоВАЗ готовится к Евро-3

AlexeyGR

Пользователь
Готовясь к введению нового стандарта, завод создал обновленные модификации своих моделей.
Все они получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. С целью диагностики нейтрализатора будет введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получат датчик неровной дороги. Жесткие требования по выделению паров бензина обусловили применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость. Также все автомобили LADA будут оснащаться новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Для повышения эффективности и долговечности нейтрализаторов планируется провести ряд мероприятий (в частности, будут внедрены новые формулы каталитического покрытия).

В частности, на “классике” для ускорения прогрева нейтрализатора вместо двухканальной приемной трубы применена одноканальная, а на LADA 4х4 нейтрализатор максимально перемещен вперед, чтобы сократить расстояние до двигателя.
Завод планирует перевести все свои автомобили предназначенные для внутреннего рынка на Евро-3 в декабре 2007 года.

Источник - [color=\"red\"]www.zr.ru[/color]/
 

logan

Пользователь
[quote name=\'AlexeyGR\' date=\'17.10.2007, 0:52\']Готовясь к введению нового стандарта, завод создал обновленные модификации своих моделей.
Все они получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. С целью диагностики нейтрализатора будет введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получат датчик неровной дороги. Жесткие требования по выделению паров бензина обусловили применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость. Также все автомобили LADA будут оснащаться новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Для повышения эффективности и долговечности нейтрализаторов планируется провести ряд мероприятий (в частности, будут внедрены новые формулы каталитического покрытия).

В частности, на “классике” для ускорения прогрева нейтрализатора вместо двухканальной приемной трубы применена одноканальная, а на LADA 4х4 нейтрализатор максимально перемещен вперед, чтобы сократить расстояние до двигателя.
Завод планирует перевести все свои автомобили предназначенные для внутреннего рынка на Евро-3 в декабре 2007 года.

Источник - [color=\"red\"]www.zr.ru[/color]/
[post=\"252823\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

да хоть под евро десять их подгони на выходе все равно будет ведро с болтами
 
Сверху