Swen
Пользователь

Audi Q7 целил в Америку, а попал в Россию. Виталий Тищенко уверен, что в элитном клубе супервнедорожников "рэйнджам" и "кайеннам" придется освободить ему лучшее кресло.
Может, вы об этом не задумывались, но для российского рынка премиум-автомобилей жизненно важно появление новинки раз в три года. Потому что по истечении этих самых лет купленный в салоне за реальные деньги новый автомобиль уже ничем не отличается от трехлетки, которую какой-то лох чилийский по дешевке притащил из-за бугра. Правильному человеку надо срочно менять машину. А на какую?
В этом году голову ломать не придется: на премиум-столе появилось блюдо, по сравнению с которым Cayenne Turbo S кажется горячей закуской, а Touareg W12 тянет максимум на десерт. Потому что Audi поджарил целого слона! И не простого, а боевого.
Вообще-то в автокругах о таком характере принято говорить не "боевой", а "спортивный". Так делают и на Audi, однако мой язык не поворачивается назвать спортивным автомобиль весом более двух тонн и ростом выше метра семидесяти. Если это не “КамАЗ” для "Дакара". Но Audi Q7 – совсем не “КамАЗ”. Это скорее A8 Allroad, ведь он длиннее стандартного А8 и лишь чуть-чуть не дотягивает до длиннобазного А8L. Хотя по конструкции Q7 ближе к тем самым VW/Porsche. Правда, в подвеске добавилось алюминия, благодаря чему весит он не больше Touareg (который на 30 см короче).
В общем, вы поняли: Q7 огромен. У него даже есть оттопыренные лопухи большущих зеркал. Но движется этот слон быстрее многих скаковых лошадей. Редкий по нынешним временам вид! С боевыми слонами европейцы впервые столкнулись 23 века назад – персидский царь Дарий выставил 15 слонов против войск Александра Македонского. А двадцать веков тому обратно их уже списали с боевой службы. Наверное, на Audi решили, что 2000 лет забвения – хороший повод вспомнить о слонах снова.

"Основным поражающим фактором атаки слонов был страх, который они своим видом вызывали у людей и лошадей. Немалую роль играла и огромная физическая сила слонов. Иногда слонам давали двуручные кривые мечи. Это была не лучшая идея: хобот – не рука, и размахивал мечом слон не очень ловко. Больший успех достигался, если бивни удлиняли железными наконечниками" (тут и далее – Википедия).
На психику Q7 давит со всей слоновьей мощью. О красоте речи не идет: бока тяжеловесно-гладкие, двухэтажная морда перегружена подробностями - только бивней и не хватает. Зато агрессия и мощь неоспоримы - сплошной железный наконечник, удлиняющий вашу харизму до жеребячьего размера порнозвезды Рокко Сиффреди.
Однако не стоит тыкать им в серьезное бездорожье. В отличие от Touareg/Cayenne в трансмиссии Q7 нет ничего понижающего. И блокировок тоже. Это новая фирменная схема quattro с несимметричным распределением тяги по осям: 60% назад, 40 - вперед. Правда, пневмоподвеска позволяет задрать клиренс до впечатляющих 240 мм – достаточно, чтобы перевалить через укрепления поверженного врага.
"В индийском варианте боевой слон представлял собой экипаж из собственно слона и четырех человек - махаута (погонщика-водителя), двух лучников и метателя дротиков – сариссофора, который не давал вражеской пехоте подбираться к ногам и брюху с флангов. Но главным оружием являлся сам слон, который наводил на противников ужас, топтал их ногами, пронзал бивнями и душил хоботом, если хотел".
Экипаж Q7 больше - минимум пять человек. Если в багажнике установлен опциональный складной диванчик, идти в бой можно всемером, хотя взрослые там долго не провоюют – тесно. Если в придачу заказать раздельные задние кресла, седоков будет шестеро, зато всем станет удобнее – дяди из багажника смогут просовывать коленку между спинками сидений. А если захотят, то все вместе полюбуются небом через стеклянную крышу размером с прихожую малогабаритной квартиры.
"Самым большим недостатком слона была его плохая управляемость. Слон рассудителен и не склонен слепо следовать за начальниками. Подчиняется махауту по дружбе, а не из страха. Кроме того, в отрядах слонов царило двоевластие – кроме махаутов слоны ориентировались и на собственных лидеров. То есть сражались слоны сознательно: отличали своих от чужих, понимали, зачем им мечи. Но были способны и риск оценить".
Прогресс налицо. 2000 лет эволюции не прошли даром: управляемость Q7 хороша не только для его габаритов. Она позволяет о них забыть! Конечно, на ходу вы ощущаете Q7 не так тонко, как Lancer Evolution IX. Но практически не хуже, чем Audi A4 quattro 2.0 TFSI. Правда, и динамика похожа: каждая из 350 “лошадей” атмосферного V8 лишней тут не кажется.
А двоевластие обеспечивает полная обойма электроники, включая активный круиз-контроль с радаром и систему Audi Side Assist. Если сзади приближается автомобиль, ASA моргает в зеркалах красным сигналом: а вдруг он попал в мертвую зону? Все, включая высоту и жесткость подвески, управляется и настраивается через интерфейс MMI. Если MMI заказать с цветным монитором, к нему можно добавить камеру заднего вида. Чтобы лучше оценить риск.

Для храбрости слонам перед боем давали пиво или вино, либо сахар и перец. Но вряд ли целью был пьяный и буйный слон - себе дороже, слоны и в трезвом состоянии были не очень-то управляемы. А сахар и перец как возбудители боевого духа вообще исключаются – метаболизм слонов не настолько оригинален. Скорее, речь шла об укреплении сплоченности подразделения (в смысле, слона с экипажем) путем совместного распития спиртных напитков. Возможно, слоны предпочитали закусывать именно сахаром и перцем, а не оливками и сыром. А еще сахар и перец поднимали в глазах слона престиж махаута, да и свой собственный - у рядового состава этих продуктов в пайке не было".
Премиум-сахара и лакшери-перца в рационе Q7 предостаточно. В нем тихо, комфортно и богато. А лететь по обледенелому проселку в окружении роскошной атрибутики А6 и А8, но на полметра выше – ощущение ирреальное! Впрочем, и в городе ваш престиж этот автомобиль поднимает в буквальном смысле слова: рядовой состав остается далеко внизу. Искусство выучки и вождения боевых слонов недаром входило в курс обучения индийских царевичей. А нашим царевичам и того проще: зарплата наемного махаута – всего 1/500 стоимости элитного боевого слона Audi Q7.
Audi Q7 4.2 FSI Цена: $107 673 Двигатель: 4163 см3, 350 л.с. при 6800 об/мин, 440 Нм при 3500 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Tiptronic, полный привод Снаряженная масса: 2240 кг Динамика: 0-100 км/ч – 7,4 с, макс. скорость – 248 км/ч, 13,6 л/100 км

<span style=\'font-size:14pt;line-height:100%\'>Обоудование Audi Q7</span>
Обоудование Audi Q7 3.0 TDI
Остекление
- Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
- Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием верхней части
Предметы интерьера
- Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа, с подсветкой
- Разделительный подлокотник сзади, с 2-мя подстаканниками
- Разделительный подлокотник спереди, с боксом и 2-мя подстаканниками
- Розетка на 12 вольт в багажнике
- Коврики спереди и сзади
- Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
- Датчик дождя
- Держатель для бутылок (до 1,5 л) в дверях спереди и сзади, 4 шт.
Безопасность автомобиля
- Audi parking system: aкустическая система парковки сзади
- Иммобилайзер
- Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
- Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS, MSR; режим offroad; гидравлический ассистент торможения; систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости
- Сервотроник
- Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
Обслуживание и ремонт
- Аптечка и аварийный треугольник
- Запасное колесо , полноразмерное
- Форсунки стеклоомывателя с обогревом
Предметы экстерьера
- Релинги на крыше, черные
- Крышка багажника с электроприводом
Диски и шины
- Алюминиевые литые диски колес 8J х 18, дизайн "7 рукавов" (для 4.2 FSI), для 3.0 TDI - алюминиевые литые диски 7,5J x 18, дизайн "7 отверстий"
- Cистема автоматической очистки тормозного диска
- Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади
- Шины 255/55 R18 (для 4.2 FSI), для 3.0 TDI - 235/60 R18
Зеркала
- Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
- Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
Безопасность пассажиров
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Подушки безопасности для головы ( Sideguard ) для пассажиров с 1-го по 3-й ряд сидений
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации"
- Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте
Сиденья
- Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)
- Крепление для детского сидения ISO FIX (для задних сидений)
- Обогрев передних сидений
- Подголовники для пяти сидений
- Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3, с механической регулировкой угла наклона спинки
- Передние сиденья с механической регулировкой по высоте
Отделка салона
- Обивка сидений тканью "Cosmo"
- Декоративные вставки, черные матовые
Комфорт
- Бортовой компьютер /монохромный дисплей
- Климат-контроль ""Плюс""с датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные вентиляционные дефлекторы в средних стойках)"
- MMI Plus - Multi Media Interface с монохромным дисплеем 6,5"(дюймов)
- Дополнительная звукоизоляция
Внешнее освещение
- Автоматическое включение ближнего света; функция "coming home"
- Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
- Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
- Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
Рулевое управление
- Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
- Кожаный руль, дизайн "4 спицы"
Аудиосистемы
- Радио с CD -проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP, 7-ми канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 11-ю динамиками суммарной мощностью 180 Вт, антенным блоком."
