Автор Тема: Кто работает тот ест  (Прочитано 5420 раз)

20 Август 2011, 14:20:33
Прочитано 5420 раз

BzZzz

прям о наболевшем тема....
как бы вы отреагировали на то что ваша жена зарабатывает больше вас или она ваш начальник?
или муж(жена)сидит дома а вы работаете

к примеру я учусь на очном дневном  в университете....учусь в ковычки можно пожалуй даже взять
параллельно работаю уже год(по специальности более того)  в принцепи зарабатываю больше родителей
вылез побочный эффект, когда ты работаешь и зарабатываешь у тебя появляются потребности не всегда твои которые перекладываются на тебя
помогаю дома деньгами+ вся оплата моей учебы на мне + кредиты+ машина+ холодильник и т.д.
БЕСИТ!!!
а больше всего бесит что для всех это как положено
при всем этом позволить себе лишнего разумеется не могу, и вновь в поисках второй работы;)))
Те люди, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда.

20 Август 2011, 14:36:10
Ответ #1

AlexeyGR

Когда живёшь с семьёй, такой расклад практически неизбежен. Хочешь финансовой независимости - живи отдельно. И уж извиняюсь, но проявлять неудовольствие по поводу расходов на семью - недостойно мужика, ИМХО.

P.S. Живу с женой и двумя детьми, зарабатываю только я.
« Последнее редактирование: 20 Август 2011, 14:37:50 от AlexeyGR »
[color="#008000"]Я такой же осёл, как и вы, сэр![/color]

[color="#FF0000"]Соблюдай дистанцию.[/color]

Суслика видишь? Нет? А он есть!

20 Август 2011, 15:12:20
Ответ #2

BzZzz

Когда живёшь с семьёй, такой расклад практически неизбежен. Хочешь финансовой независимости - живи отдельно. И уж извиняюсь, но проявлять неудовольствие по поводу расходов на семью - недостойно мужика, ИМХО.

тут маленько глубже что ли....сам понимаю что ситуация щепетильная на самом деле
недовольствие мое скорее тем что не кто особо не замарачивается по этому поводу....а должны на самом  деле
кризи когда шандаразнул мы потеряли 2 машины бизнес и квартиру:))все практически