Автор Тема: МТС тайком взимает абонентскую плату!  (Прочитано 6681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2009, 11:51:34
Ответ #10

-ШУМ-

  • F4A Admin

  • Оффлайн
  • *****

  • 9248
  • Карма:
  • Лайков: 1
  • 98
  • Пол
    Мужской

    Мужской
  • Подпись под аватаром
    Лотелин
    • Просмотр профиля
  • Jabber: lotelin@gmail.com
[quote name=\'King Artur VII\' post=\'393315\' date=\'20.3.2009, 11:48\']И прекрати истерику, это Россия =)[/quote]
Это не истерика, а злость на хамское отношение!
Бесит не тот факт, что ввели абонентскую плату, это я могу понять - кризис, долги и пр., а то, что это делается ИСПОДТИШКА! <_<
Мой фотоальбом
Я.Онлайн: ltln@ya.ru
Hangouts: lotelin@gmail.com
Skype: lonoise

20 Март 2009, 11:58:53
Ответ #11

Irka

  • Гость
ШУМ правильно реагирует, если будем как бараны зомбироваться "це Россия" к нам будет такое отношение. Так что ловить и наказывать рублем.

20 Март 2009, 12:00:54
Ответ #12

-ШУМ-

  • F4A Admin

  • Оффлайн
  • *****

  • 9248
  • Карма:
  • Лайков: 1
  • 98
  • Пол
    Мужской

    Мужской
  • Подпись под аватаром
    Лотелин
    • Просмотр профиля
  • Jabber: lotelin@gmail.com
[quote name=\'King&nbsp;Artur&nbsp;VII\' post=\'393322\' date=\'20.3.2009, 11:55\']Помомему все давно уже привыкли[/quote]
Ты считаешь, что это нормально? А я нет.
А потом, я уже много лет пользуюсь услугами сотовой связи и могу точно сказать, что раньше таких фокусов не было!
Мой фотоальбом
Я.Онлайн: ltln@ya.ru
Hangouts: lotelin@gmail.com
Skype: lonoise

20 Март 2009, 22:39:35
Ответ #13

scrptn

Меня примерно так же с интернетом на**али. На форуме провайдера пустили слух, что надо с НГ перейти вручную на другой тариф, а потом оказалось, что нужные тарифы вообще другие и появились гораздо позже. В итоге все перешли на старые тарифы со старыми ценами. В итоге я мог бы увеличить скорость вдвое за те же деньги, а заплатил по старому - в полтора раза больше. А многие, наверно, до сих пор не в курсе.

17 Апрель 2009, 18:26:55
Ответ #14

-ШУМ-

  • F4A Admin

  • Оффлайн
  • *****

  • 9248
  • Карма:
  • Лайков: 1
  • 98
  • Пол
    Мужской

    Мужской
  • Подпись под аватаром
    Лотелин
    • Просмотр профиля
  • Jabber: lotelin@gmail.com
Следующий прикол - услуга "Все регионы МТС России" волшебным образом пропала из списка подключаемых услуг,
услуга "Соседние регионы" тем же чудесным образом вдруг обрела давно утаиваемую стоимость,
а услуга "GOODOK", за которую у моих родственников уже успели снять 63 рубля и которая втюхивается доверчивым пользователям как бесплатная, также невинно показывает абонентскую плату в размере 0 руб.

Мой фотоальбом
Я.Онлайн: ltln@ya.ru
Hangouts: lotelin@gmail.com
Skype: lonoise

17 Апрель 2009, 18:32:43
Ответ #15

-ШУМ-

  • F4A Admin

  • Оффлайн
  • *****

  • 9248
  • Карма:
  • Лайков: 1
  • 98
  • Пол
    Мужской

    Мужской
  • Подпись под аватаром
    Лотелин
    • Просмотр профиля
  • Jabber: lotelin@gmail.com
Вот нашёл ещё инфу:

Цитировать (выделенное)
«АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ КОМПАНИИ МТС»
С 6 марта 2009 г. цены повышают:

• внутри сетевой роуминг -8.90руб. за минуту;

• вводят абонентскую плату (заменив бесплатную услугу «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге» на платную - «Соседние регионы», бесплатную услугу «Всегда как дома» на платную - «Все регионы МТС России» с абонентской платой по каждой услуге 1.0руб. в сутки.), а предупреждать народ не думают.

Когда люди замечают, как воруют их деньги, операторы говорят, всю информацию мы разместили на нашем сайте. Что касается уведомления о данной замене в предоставлении услуг, то компания МТС якобы поместила информацию на официальном сайте и в офисах МТС?

На отправку SMS каждому клиенту у компании нет технических возможностей. Зато есть возможность отправки компанией МТС разного рода СПАМА на мобильные телефоны своих абонентов, ловя в свои сети неопытных пользователей сотовой связи или просто доверчивых людей, зарабатывая на этом не плохие деньги. Например: навязывают ВСЕМ клиентам как рекламную акцию – получи GOOD`OK, прислав SMS на ваш номер с текстом, что вам на 3 недели бесплатно добавлена услуга гудок, подробности по телефону **** МТС.

Но нигде не указывают, что через три недели начнут снимать с вашего счета деньги, так как вы её своевременно не отключили. По мнению технических консультантов компании МТС, если вы хотите не потерять ваши деньги, то должны каждый час смотреть об изменениях на сайте МТС. С таким отношением к клиентам долго не протянут, даже с корпоративными клиентами!

А теперь немного подробнее:

Услуга «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге» предоставлялась бесплатно и не предусматривала абонентской платы. Эта услуга была доступна всем тарифным планам и соответственно подключалась к общему пакету услуг на выбранный тариф. С 6 марта 2009 года компания МТС, не уведомив потребителей этой услуги, заменяет её услугой «Соседние регионы» и начисляет абонентскую плату 1рубль в сутки, снимая эти деньги со счетов, ничего не подозревающих клиентов.

Сама формулировка данной операции компании МТС просто не может быть выражена нормальным русским языком и выглядит на официальном сайте компании МТС (в мобильном помощнике от 24 марта 2009 года, скопировано) так:

Внимание! До 6 марта 2009 г. услуга «Соседние регионы» называлась «Льготные вызовы во внутри сетевом роуминге». Услуга «Соседние регионы» дает вам возможность совершать звонки на территории Центрального и Центрально-Черноземного районов* по своему домашнему тарифу, как будто вы никуда не уезжали. Все входящие вызовы при подключении услуги — бесплатны! Стоимость исходящего SMS составляет 1,95 руб.

И тут бы казалось расслабиться доверчивому клиенту, но МТС в другом месте приписывает, что исходящие вызовы на МТС вашего домашнего региона и на МТС региона пребывания тарифицируются по направлению "На МТС других регионов России".Короче говоря - «Будьте как дома, но не забывайте, что в гостях!»

Даже информация, размещённая на официальном сайте компании МТС некорректна, завуалирована и не несёт достоверной информации о качестве и стоимости потребляемых клиентами услуг, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения абонентом данного действия компании МТС и выражения своего неудовольствия произошедшим, они обязуются вернуть снятые деньги при обращении клиента в сервисный центр.

А кто не обнаружил, ПЛАТИ ДАЛЬШЕ!

источник
Мой фотоальбом
Я.Онлайн: ltln@ya.ru
Hangouts: lotelin@gmail.com
Skype: lonoise