Автор Тема: БМВ 5серии  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2013, 08:27:12
Ответ #10

lasurs

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 12401
  • Карма:
  • Лайков: 1
  • 57
  • Подпись под аватаром
    Снежный Барс
    • Просмотр профиля
вещица знатная, но и цены не малой.

мне такое не купить, так что будем копить на новый ВАЗ.
В делах повседневных помни о смерти и храни это слово в сердце своем.

26 Сентябрь 2013, 08:30:10
Ответ #11

пульсар 7М.1.b

  • Старожил

  • Оффлайн
  • ****

  • 4113
  • Карма:
  • Лайков: 3
  • 102
  • Пол
    Мужской

    Мужской
  • Подпись под аватаром
    (;_;)
    • Просмотр профиля
мне такое не купить, так что будем копить на новый ВАЗ.
...И тут я понял -моя Родина -Россия.
Когда-нибудь мы все выспимся.

27 Сентябрь 2013, 05:53:39
Ответ #12

Виталий

  • Гость
[attachment=11455:ae27de9174921bd0febe8046d72f2.jpg]   6.На экран можно вывести «внедорожную» графику, которая показывает положение кузова и распределение момента между колесами.
Я вообче удивляюсь, как можно пользоваться автомобилем без подобной опции! Всё равно, что без "баранки". :)

27 Сентябрь 2013, 13:32:25
Ответ #13

Beretta

Предпочитаю Audi Allroad Qattro, релиз 2012 года
Мой максимальный заработок за прошлые сутки почти 79 000 рублей. Женская тематика!

12 Сентябрь 2014, 22:30:39
Ответ #14

krig

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 75
  • Карма:
  • Лайков: 0
  • 0
  • Пол
    Мужской

    Мужской
    • Просмотр профиля
13 сентября 1972 года в Мюнхене BMW показала седаны новой, 5-й серии, получившей индекс Е12. Именно с этого момента было введено деление на серии и новая система обозначений, состоящая из трех цифр. Первой цифрой кодировалась серия, а двумя другими – объем двигателя. Следующая за цифрами буква обозначала тип двигателя.



Первыми моделями 5-й серии стали 520 и 520i. На них устанавливался двигатель М10 (на BMW 520 в карбюраторном, на 520i – в инжекторном варианте). Дизайн автомобилей разрабатывали Марчелло Гандини и Поль Брак. Серия Е12, по замыслу, должна была составить конкуренцию Мерседесам в кузове W114 (интересно, что его дизайн в свое время разрабатывал тоже Поль Брак). Расчет BMW полностью оправдался: отличная динамика, привлекательный внешний вид, высокое качество быстро завоевали спрос покупателей. В 1973 году появились модели с шестицилиндровыми 2,5 и 3-литровыми моторами. Постоянно обновляясь, серия Е12 продержалась в производстве до 1981 года. Всего было выпущено почти 700 тысяч автомобилей.