Автор Тема: Социальная реклама ОРТ 95 гг  (Прочитано 21243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2008, 17:03:08
Прочитано 21243 раз

Zaraza

Цитировать (выделенное)
Все помнят, как в 1995 году на телеканале ОРТ стали появлятся ролики социальной рекламы. Народ к тому времени уже успел пресытиться рекламой всевозможных товаров и услуг, поэтому когда эти ролики стали появляться на экранах, люди поначалу удивлялись - что это? Реклама, а ничего не рекламируют? Постепенно разобрались, роликов стало больше, а многие фразы из них пошли в народ: "Дура ты! И коза твоя дура!", "Самые красивые девушки в Самаре", "Дима! Помаши рукой маме!", "До дождя уберем?" и др. Годом позже был снят "Русский проект-2", но постепенно как-то утихло, бизнес есть бизнес, и с социальщиной у наших каналов поутихло. Нет, были конечно серии социальных роликов и у других каналов, но успеха Русского проекта повторить никто не смог. Наверное потому, что это было кино. Миниатюрное, 90-секундное, но кино! Без какой-либо предметности, построенное исключительно на чувствах и эмоциях доступных всем без исключения людям. Это маленькое кино больше похоже на стихотворение среди полнометражной кинопрозы. Русский проект можно сравнить с двухстишьем, или даже одностишьем, выраженном в завершающей каждый ролик фразе - "Мы вас любим", "Это мой город" и т.д.



Смотрим и наслаждаемся.



сопсна не жду бурного обсуждения темы, так выложила, поностальгировать)
лично я ролик "Дура! И коза твоя дура" знала наизусть, только вот смысл не понимала до конца по-ходу..


UPD: я не нашла как вставить прямые ссылки на видео, может кто из властьимущих поможет?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2008, 17:03:48 от Zaraza »
Господи, это так просто, мама, от этого такое хмельное ощущение всемогущества – не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; все на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким – или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против. (с)vero4ka

03 Ноябрь 2011, 11:21:44
Ответ #1

Mashulya

Дима, помаши ручкой маме!

сильная была вещь.

03 Ноябрь 2011, 12:31:56
Ответ #2

Party

  • F4A Specialist

  • Оффлайн
  • ****

  • 12584
  • Карма:
  • Лайков: 0
  • 31
  • Пол
    Женский

    Женский
    • Просмотр профиля
Прикольные ролики. Добрые такие...

Группы:
Facebook,
vKontakte

13 Февраль 2012, 17:09:38
Ответ #3

Starikhan

Нравилась реклама банка "Империал", сильные ролики. Теперь такой качественной рекламы нет.

24 Февраль 2012, 15:47:29
Ответ #4

Ninelka

Вот, раньше умели делать своё дело.. А сейчас) Без слёз не взглянешь.

24 Февраль 2012, 20:46:47
Ответ #5

Worcestershire Sauce

Не в этом дело - просто раньше кто был при "бабках", рекламщиков заказывали из штатов, а сейчас - пипл хавает, можно и г.... показывать  <_<
[color="#FAFAFA"][size="1"]P.S.: "Неужели мы всерьез это обсуждаем?"))) Провокации делают рейтинги[/size][/color]

24 Февраль 2012, 22:59:52
Ответ #6

Arioch

Не в этом дело - просто раньше кто был при "бабках", рекламщиков заказывали из штатов, а сейчас - пипл хавает, можно и г.... показывать  <_<
Цитировать (выделенное)
"Русский проект"

Продюсер: Константин Эрнст
Исполнительный продюсер: Денис Евстигнеев
Автор сценария: Петр Луцик
Режиссеры: Петр Луцик, Денис Евстигнеев, Бахыт Килибаев, Константин Эрнст, Михаил Хлебородов
Оператор: Сергей Козлов

28 Май 2012, 20:56:58
Ответ #7

Firstirbis

Мощно было. Думаю сейчас уже не пройдёт, даже в современной интропритации. Всем понятен смысл роликов - сделать людей мягче и добрее в зверинные девяностые. В зверинные 10 - е предлогаю запускать бумеранг добра через любовь и ценности семьи. Слава Богу, у нас ещё большинство хотят создавать семьи. Это можно использовать.

02 Июнь 2012, 19:50:05
Ответ #8

WebNord

  • Гость
Я вот тоже считаю, что из рекламы уходит креативность. Хотя вроде как должно быть наоборот - отрасль развивается, специалистов учат. А сама реклама все хуже и хуже. Я, например, часто замечаю, что бывает вспомнишь ролик (ну, там фразу, видеоряд, песенку и тд), а что этот ролик рекламирует - не помнишь.